Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует всегда в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца разыскивать честных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Стерлитамаке? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Редко некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в официальности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024